Лина Емельянова из Челябинска приняла участие в показах Prada, Valentino и других топовых брендов
Полина Емельянова (в соцсетях называет себя по-разному: Полина, Лина, Паша) выросла в Челябинске и начинала с проектов для местных журналов и магазинов. Этой осенью у нее плотный график съемок в Европе
Полине (Лине) Емельяновой 18 лет, она выросла в Челябинске, а сейчас участвует в модных показах за рубежом. В этом сентябре бренд Prada устроил ей «промо» (считается, что именно эта компания открывает новые имена в модной индустрии), а в октябре она уже выступила на показах французского модного дома Maison Margiela, брендов Miu Miu, Valentino и Loewe. Полина рассказала 74.RU о своем детстве и начале карьеры, а как она вошла в мировой топ — вспомнила директор модельного агентства, которая первой ее заметила.
Лина Емельянова попала в топ-18 самых перспективных моделей, начавших свою карьеру в этом сезоне. Составитель рейтинга сайт Models.com — американский сайт-база для моделей, агентств и других участников фешн-индустрии. Девушка уже успела принять участие в показах Miu Miu, Maison Margiela, Valentino, Loewe и Prada. Ранее она появлялась на подиуме Yuliawave, снималась в кампейне Eclata и лукбуке Lime.
«Представляла себя стюардессой»
Парижская неделя моды подошла к концу в первых числах октября, но Лина Емельянова продолжает работать в Европе — из столицы Франции она перебралась в Милан. В каких проектах участвует сейчас — пока не раскрывает, ссылаясь на условия организаторов. Но в плотном графике нашла немного времени пообщаться с нами.
— Я родилась и выросла в Челябинске. С раннего детства до 14 лет занималась танцами, но безрезультатно, а после ушла в моделинг, — рассказала Лина. — Изначально не рассматривала моделинг как работу, поскольку начала данную деятельность еще совсем юной. Представляла себя в разных профессиях: стюардессой, переводчиком, но уж точно не моделью. Наверное, всё-таки изначально меня подметила директор челябинского агентства Element Алёна Алексеевна, когда я пришла на первую встречу-знакомство. Потом Element помог мне найти материнское агентство — RushModels, в котором я состою по сей день, которому очень благодарна.
— Скажи, у тебя были какие-то ориентиры в мире моды? Может быть, Ирина Шейк из Челябинской области?
— По поводу ориентиров в мире моды могу сказать, что никогда ни на кого не равнялась, потому что считаю, что у каждой модели должно быть свое персоналити, своя энергетика и, конечно же, выделяющаяся и запоминающаяся внешность.
— Какие сейчас стандарты в модельном бизнесе? Кажется, что они поменялись…
— Стандарты в модельном бизнесе всё те же! Приближенные к 90–60–90. Но могу сказать, что сейчас здоровье моделей приоритетнее «идеальных» параметров. Также всё чаще мы можем наблюдать на подиумах моделей +size. Но и у них тоже есть определенные критерии по фигуре и внешности, под которые они должны подходить.
— Ты вошла в топ-18 перспективных моделей мира. Скажи, насколько это для тебя значимо?
— Я думаю, что на сегодняшний день сделала недостаточно, чтобы приходить к каким-то выводам об успехе. Сейчас я нахожусь в Европе, работаю, и всё лучшее еще впереди.
«Прорвала блокаду — это дорогого стоит»
Директор модельного агентства Element Алена Морозова считает важным не только участие своей бывшей подопечной в показах Парижской недели моды, но и попадание в мировой рейтинг перспективных моделей — на фоне СВО она буквально «прорвала блокаду», тогда как другие модели просто не выдержали паузы, которая возникла в их работе.
— Важен и характер, у Лины он очень волевой. Есть сайт Models.com, он тестирует моделей. И Лина, по рейтингу этого сайта, вошла в топ-18 перспективных моделей мира. Она прорвала эту блокаду, потому что когда началась спецоперация, этот сайт забанил все русские агентства и убрал всех русских моделей, как будто нас вообще не существует, — рассказала Алена Морозова. — И Лина сделала очень большую вещь, это дорогого стоит, преодолела стандартное мышление наших партнеров.
Директор Element отметила, что вообще редко модели так мощно о себе заявляют.
— Она психологически была готова к этому, ни на каком из этапов не «раскисла» — на показы недель моды очереди просто километровые, их нужно отстоять. Физически нужно выдержать, когда тебя отсматривают не из одной тысячи людей. Это и физические данные, и сила воли, и харизма, — объяснила она. — Два с половиной года — сначала из-за коронавируса, потом из-за СВО — модели не имели возможности куда-то выезжать. И некоторые просто сказали: «Нет, мы не можем постоянно худеть, постоянно держать себя в форме, мы выбираем другое направление деятельности. Лина это испытание смогла преодолеть и не потеряла профессиональный азарт.
Мы попросили Алену Морозову прокомментировать некоторые негативные комментарии про образ Лины Емельяновой на подиуме. Мол, на показах она выглядит мужеподобно и даже неказисто. Но эксперт объяснила — в этом особенность индустрии, и у Лины очень «модное» лицо:
— Есть бренды со своим эталоном стиля. Уникальность модели в том, чтобы она могла трансформироваться под разные образы. Чтобы из нее можно было и красивую сделать, и мужественную, и какую-то странную. Если она всегда будет выглядеть одинаково, это быстро надоест. Один мужчина написал в комментариях, что она похожа на мужика, а ему ответили про «суровый Челябинск». Но это всего лишь мнение обывателя. Есть модные тенденции и модные лица, потому что мы в моде работаем. У нее модное лицо, поэтому ее французское агентство пригласило.